отчаянно понимаю
так дальше нельзя.
но я на краю, нервы сдают.
я так боюсь, что разобьюсь.
У Ольги паршивый характер. До такой грани, что даже собственный отец не уставал повторять, что девчонку разве что могила исправит. Замете, только могила. И никакого альтернативного выбора. Даже не удаление связок, чтобы только могла и молчать. Все верно. Ведь даже лишив ее голоса, избавиться от бесконечных проблем и подъебов просто не получится. И от истерик тоже не отмахнуться. Лёля не ангел. Впрочем, она никому и никогда о том не врала. Люди сами любят обманываться и ошибаться. Им это словно необходимо. Они смотрят на Измайлову и сами рисуют в своей голове нежный образ девочки-конфетки, что будет для них светом в окне. Самым приятным и чарующими воспоминанием. Особенно парни, да. Эти, словно бараны, на эти самые грабли самообмана прыгали почти с разбега. Било больно, но ведь сами виноваты. С одной стороны, конечно, льстило. И даже очень и очень сильно. А с другой... Лёле тошно от самой себя. Ей тошно о того, что в ее жизни так много значит далеко не разум, а пресловутые чувства, что переполняют брюнетку. Буквально топят ее в урагане страстей. И там, где разум повторял 'промолчи', 'остановись', 'просо забей'... чувства брали инициативу и затевали скандал. Хорошо, если в конце она просто уходила, хлопая дверью. А ведь были ситуации гораздо сложнее. И моменты, после которых самой Измайловой было совсем погано на душе. Только собственная гордость девушке не давали пойти навстречу. Сделать шаг вперед и исправить то, что сама же и натворила. С Саней была та самая ситуация. Вроде и есть понимание, что дура, что на пустом вспылила. Да только, раз за разом, память не вовремя подкидывает образы из прошлого. И все снова летит к чертям. Летит уже который день подряд. И никто, совершенно, не мог на это повлиять. Пока сама Лёля не сможет найти баланс между своим 'я', что козлит не по-детски, и чувствами, которые хоть выжигай. Когда только умудрилась во все это попасть? Когда увязла, словно в смоле. Боже, помоги не сбиться с пути...
Проще не замечать. Проще делать вид, что человека просто нет в одном с ней пространстве. Удивительно, но Ольге даже почти удается это. Достаточно просто было находиться как можно дальше от того места, где он сидит. И даже почти не сложно убедить себя, что там и вовсе никого нет. Серьезно. Есть окно и подоконник. Есть снег за окном, что продолжает идти. Но нет его. Конечно же Измайлову было не обмануть. Безотечество она заметила в комнате сразу. Но самообман еще никто не отменял. Ведь даже почти получается. Почти... если бы не эта чертова песня, которая, черти за чем, всплыла в ее хорошенькой голове. И уже в который раз за вечер Лёле хочется самой себе не стопку налить, а подзатыльник отвесить. Конечно, возможно уже пьяные друзья и не поймут ничего. Просто посчитают это красивой песней, ведь так популярна же сейчас. А многие даже и не вспомнят ее, когда придут в себя. Для них весь этот вечер смажется в яркую картинку, где было много алкоголя, шашлыка и даже танцев. В яркий калейдоскоп, который, обычно, остается и у Измайловой после гулянок. Вот только не в этот раз, видимо. Совсем не в этот. Значит, можно и не думать о том, что она пела. Можно было бы. Но как же Александр? Ольга ведь замечает, как парень из гостиной выходит. Ни слова не сказав. И что-то внутри с треском разбивается. Словно осколки стекла, что брызнули фонтаном, когда в него врезалась ваза. Как и в тот вечер, когда они поругались. И горькой ком снова мешает дышать. Да что же этакое опять? Никогда раньше не придавала значению подобным моментам. Переступала через них, словно через мешающий провод в студии звукозаписи. Их там так много, что запутаться не трудно, но проще просто не замечать. Лёля всю жизнь смеялась над теми, кто смысл своей жизни в людях находил. Но, кажется, отчаянно пропала сама. О как же это бесит, кто бы знал! Не привыкла ведь сопли распускать. Привыкал этот мир встречать с поднятым средним пальцем. И дерзостью, за которую можно было бы и руки с ногами оторвать. Так какого, спрашивается, черта? Зачем ей эти проблемы.
Ей хочется его послать. Послать в пешее эротическое, стоит только парню свой рот открыть. Они друг друга стоят, Витя верно говорил. Истеричка и клоун. Это ль не доказательство сейчас? Лёля чуть головой мотает, пытаясь наваждение отогнать, которое зародилось, когда встретилась с ними глазами. Да только Сашка сам в костер ее обиды поленья подбрасывает. Измайлова на глазах бледнеет, из себя выходя. Все эти намеки, все эти слова... она его отталкивает, собираясь пройти на улицу. И плевать уже, куда дальше. Куда глаза глядят. Но как можно дальше. А ведь даже куртку с собой не взяла. Да только куда там. Шипит, словно обожглась, когда пальцы парня сжижаются на запястье. И по инерции делает два шага к нему, вновь взглядом упираясь в его темно-карие глаза. 'Почему в этом освящении они зеленью отливают,' — запоздалая мысль, что перекрывает почти все. Ольга даже упираться забывает. Просто стоит, словно дура, и смотрит на него. И даже почти не слышит, что парень говорит. Но все же последнюю фразу слышит. Исчезнуть значит? Исчезнуть? Тонкие губы в усмешку растягиваются. Вот значит, как... исчезать нужно было раньше. Еще до того дня, как Саня в ее жизни в принципе появился. Нет, речь не о их детстве, нет. Тогда все было слишком уж безобидно. Тогда они просто были братом и сестрой. Не совсем родными. Теми, кто виделся не так часто. Нет. Исчезать нужно было в тот день, когда только в голову мысль влетела... ее в метро облапать, самым наглым образом. В тот день, когда она ему пощечину, отчего-то, не додумалась влепить.
без тебя не могу, как не хотела я.
Лёля шаг назад делает, чуть покачнувшись на каблуках. Исчезнуть, да? Ей хочется кричать. Этого всего могла бы и не быть. Не случиться. Не стать таким фатальным. Это все могло бы пройти стороной, словно шторм, что собирается где-то далеко в океане, но так и не достигает берега. Распадается раньше. Расползается прямо над поверхностью темной и затихает. Могло бы не быть, если бы все просто сложилось иначе. Но жизнь — откровенно хреновая шутница. И верно говорят "самый лучший способ что-то найти — это просто перестать искать, а самый лучший способ чего-то дождаться — это перестать ждать". Собираясь в Сочи, Измайлова верила, что за эти пять дней она не только отдохнет, но и сможет забыть Саню. Забыть настолько, чтобы больше не терять себя, стоит только на него посмотреть. Но друзья подставили ее. Подставили из лучших побуждений. Не со зла. Но все же сделали хуже. Вдох. Ольга отступает еще назад и поворачивается к двери, через которую хотела уйти. Она не знает, что ему сказать. Где-то в создании застревает 'катись к черту, Саня', но с губ не сделает. Вдох. Девушка руками в дверной косяк упирается и начинает кричать. Кричать так, что уши закладывает. И разом смолкают все разговоры и смех, что из гостиной доносились. Никто ведь и не заметил потери бойца. Точнее: двоих людей. Измайлова кричит, совершенно не думая о том, что это ненормально. Что это противоречит нормам. И что так рискует голос посадить или сорвать совсем.
Воздух в легких заканчивается быстро. В повисшей тишине можно различить лишь тихий скрип ее каблуков, когда девушка вновь не может устоять прямо. Говорят, что становится легче, если дать выплеск эмоциям. Говорят. Но Лёле это почти не помогло. Она жадно глотает воздух и смотрит перед собой. Ей, отчего-то, снова больно. — Кто кричал? — рядом с ними начинают появляться люди. Ольга смотрит на вытянувшиеся, немного испуганные лица друзей, — ты, — ее палец с идеальным маникюром направлен на Безотечество, но вот дальше слова обращены уже не ему, — вон отсюда пошли!. Измайлова повторила бы это и дважды, но это не требуется. Виктор, как самый трезвый из всех, а еще знающий Ольгу лучше многих, тут же пытается вытолкать всех обратно в гостиную. Но на это девушке уже плевать. Плевать, что будут потом говорить. Что станут обсуждать. Плевать, даже если кого-то напугала своим криком. Ольга снова рядом с Александром, — какой же ты, Безотечество, дурак! Непроходимый, невыносимый дурак
Ее небольшой кулак прилетает ему в плечо. Лёля сама не понимает, что наносит удар за ударом, но все они не имеют силы. Она слишком быстро выдыхается, сбитая с толку волной эмоций. И таким уже родным запахом его сигарет. Это отчаяние. Это протест. Против него. Против себя. Девушка всхлипывает, вдруг утыкаясь в грудь парня лбом. Ей не стало легче после всего. Ей, кажется, в принципе легче не станет. — да не хочу я, чтобы ты исчезал, дебил. Не хочу.
Вот только знает ли, чего хочет на самом деле? Этот вопрос стоило бы задать самой себе. Но Лёля просто не в состоянии. Все эти дни, которые она провела в опустевшей квартире, вымотали ее окончательно. Она, как могла, скрывалась за конспектами, за подготовкой к сессии. И врала, упрямо врала и друзьям, и себе, что у нее все нормально. Не так это. Далеко не так. После ссоры у нее все валилось из рук. Она даже разбила, а после купила две новые чашки. С появлением Александра, ее жизнь пошла наперекосяк. Да только как в этом признаться? И как пересилить обиду, что все еще змеей на сердце лежит? Девчонка выдыхает порывисто, единым движением отстраняясь от парня, не давая себя обнять. И незаметным движением смахивает со щеки слезу. Нет уж, такого счастья она никому не доставит. — Иди, куда ты там шел. Там достаточно тех, с кем можно затусить. Катись, — Ольга словно маску натягивает. Привычную. Холодную. Равнодушную. Словно не она мгновение назад попыталась пойти на примирение. Сама себе противоречит. Но кто сказал, что девушки во всем и всегда должны быть разумны? Уже на пороге, она вдруг оборачивается и добавляет, — только куртку мне принеси. Она где-то на вешалках весит.
Улица встречает ее все тем же мелким снегом. И очень холодным порывом ветра. Девчонка ежится, тут же обнимая себя руками. Но упрямо не жалеет о том, что вышла вот так, в коротком платье, на улицу. Ей нужна эта встряска. Ей нужны эти несколько минут до того, как Безотечество придет. Почему-то, Ольга, уверена, что все же придет. Хотя бы для того, чтобы бросить в нее курткой и просто послать. Со всеми ее тараканами. Наверное, это даже можно было бы понять. Измайлова уверена, что он придет. Просто поймет, что им нужно поговорить. И не там, где их могут услышать остальные. А здесь. Хватит с нее участия друзей. Уже свели на свою голову. Уже столкнули их под одной крышей. И как теперь это решить?
...и не отпускай руки.
мы затянули туго друг друга вопреки.
и время на исходе, с тобой как по ножу;
не упади, прошу...